Подписка на рассылку

 

Вы заполнили поле неверно
Введите ваш E-mail
Вы заполнили поле неверно.
Введите номер телефона
Вы заполнили поле неверно.

 
USD 67,40  EUR 77,96

25 июля

Хорватия на многих европейских рынках входит в ТОП-3 самых популярных направлений, заявил накануне новый директор Национального Совета по туризму Хорватии Кристян Станичич, передает министерство туризма страны.

По его словам, ежегодно страна становится все более узнаваемым туристическим направлением, сезон заметно расширяется, а новые рынки проявляют интерес, однако, туристическую отрасль Хорватии «ожидают много проблем на пути к вершине мирового туризма».
Текущий туристический сезон новый глава совета оценил положительно, добавив, что позитивные тенденции надо обязательно поддерживать и развивать.
Кроме того, Кристян Станичич сделал заявление относительно грядущего изменения туристического законодательства страны.

«Изменения коснутся укрепления системы образования в туризме, а также вопросов продвижения, брендинга, маркетинга и PR. Кроме того, важное направление для нас — создание нового законодательного контента по работе с вновь прибывшими туристами. Система должна работать таким образом, чтобы рынок смог эффективно и быстро построиться под изменяющиеся тенденции спроса и предложения, а также адаптировать свою деятельность к рекламной концепции», — заметил глава Совета.
Кроме того, в ближайшее время будет разработана отдельная концепция, учитывающая потребности и специфику всех важных для страны рынков.
Комментируя дальнейшее продвижение хорватского туризма, Кристян Станичич уточнил, что оно будет проходить под слоганом «Хорватия — полная жизни!», принятым в работу с 2015 года.
Напомним, с начала года и до середины июня Хорватию посетили в общей сложности 4,5 миллиона туристов, что на 22% больше, чем в прошлом году. Число ночевок в стране тоже увеличилось на 24% и составило более 16 миллионов.

Как заявил недавно министр туризма Хорватии Гарри Капелли, этот туристический год будет рекордным для страны.
Стоит отметить, что первым рынком для Хорватии в этом году является Германия (почти 4 миллиона ночевок), вторым — внутренний хорватский рынок, далее следуют Австрия (1,6 миллиона ночевок), Словения и Великобритания.
По популярности среди туристов первое место занял в этом году Дубровник, на второй строчке — столица страны — Загреб, затем Поречь и Ровинь.

По типу размещения большинство ночевок было зарегистрировано в гостиницах (7,1 млн), на втором месте апартаменты — около 3,2 млн., а на третьем — кемпинги — около 3 млн. ночевок.