Подписка на рассылку

 

Вы заполнили поле неверно
Введите ваш E-mail
Вы заполнили поле неверно.
Введите номер телефона
Вы заполнили поле неверно.

 
USD 68,41  EUR 77,67

17 ноября

«Аэрофлот» объявил тендер на закупку контента, за который перевозчик готов заплатить до 57,4 млн долл. Он будет включать фильмы, развлечения для детей, образовательные и информационные программы и музыку. Отметим, что узкофюзеляжные Boeing 737 уже поступают для эксплуатации со стриминговой системой развлечений Panasonic eXW. Она дает возможность пользоваться библиотекой «Аэрофлота» с личных гаджетов, и поэтому не требуют установки Wi-Fi, рассказал собеседник, близкий к «Аэрофлоту».
Пассажирам широкофюзеляжных самолетов авиакомпании Интернет-соединение доступно уже давно. Его стоимость варьируется от 5 до 50 долл. на Airbus 330 и от 5 до 40 долл. на Boeing 777. Цены на Интернет в узкофюзеляжных Airbus пока не установлены.
Введение такого новшества позволит перевозчику, ориентированному на премиум-сегмент, стать более привлекательным и для пассажиров бизнес-класса. К тому же на среднемагистральных самолетах другие российские авиакомпании таких услуг не предлагают. Тем не менее эта тенденция набирает популярность в общеевропейском масштабе. Так, например, British Airways планирует предоставить доступ к Wi- Fi во всех классах средне- и дальнемагистральных ВС, а Lufthansa c 2016 г. уже оборудовала им ближне- и среднемагистральные машины.
Исследования, проведенные оператором спутниковой связи Inmarsat и маркетинговой компанией GfK, показывают, что пассажиры оценивают Интернет как третье по значимости условие выбора авиакомпании. Его опередили только цены на билет и время вылета. Более того, 44% респондентов готовы сменить авиаперевозчика, если тот в ближайшее время не предоставит этой услуги.

http://profi.travel/news/31471/details