Подписка на рассылку

 

Вы заполнили поле неверно
Введите ваш E-mail
Вы заполнили поле неверно.
Введите номер телефона
Вы заполнили поле неверно.

 
USD 68,41  EUR 77,67

3 декабря

Общественный совет Ростуризма одобрил и утвердил новый туристический девиз и бренд России. Бренд выполнен в символике супрематизма, а девиз гласит — «Россия — целый мир».

«У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом», — заявил журналистам глава Ростуризма Олег Сафонов.

Чиновник рассказал, что неравнодушные жители России прислали на конкурс около 10 тыс. вариантов знака и слогана, но ведомство по итогу решило обратиться к профессионалам. Было разработано 30 полноценных стратегий, 10 из них выбрали для финала. В финальной части проголосовать за понравившийся символ могли все пользователи интернета.

Теперь Ростуризму предстоит зарегистрировать новый знак и придумать форматы и правила его использования.