Подписка на рассылку

 

Вы заполнили поле неверно
Введите ваш E-mail
Вы заполнили поле неверно.
Введите номер телефона
Вы заполнили поле неверно.

 
USD 68,37  EUR 77,13

8 февраля

Руководство российской компании «Уральские авиалинии» временно перестало предоставлять пассажирам питание на борту. Об этом РБК сообщил представитель авиаперевозчика. По его словам, приостановка началась с 1 февраля. «Эта мера временная и будет действовать до окончания зимней навигации», — отметил он.

Представитель «Уральских авиалинии» рассказал, что подобная мера предпринята для оптимизации расходов, а также чтобы избежать повышения цен на билеты. Он напомнил, что цена авиакеросина по итогам 2018 года выросла на 30%, а услуг аэропортов — на 20%, что оказало негативное влияние на общую стоимость билетов. «Мы стараемся минимизировать повышение цен», — добавил представитель авиаперевозчика. Он отметил, что приостановка будет действовать для всех рейсов, кроме тех, которые вылетают и прилетают в Екатеринбург, и заявил, что пока в компании не могут подсчитать, какую сумму удастся сэкономить благодаря таким мерам.

Согласно данным, опубликованным на сайте «Уральских авиалиний», меню для пассажиров разрабатывается отдельно для каждого направления и меняется каждые две недели на регулярных рейсах. Для пассажиров бизнес-класса предоставляют вегетарианские, рыбные, халяльные блюда, а также питание для детей.


https://www.otzyv.ru/news.php?id=24713